суббота, 16 сентября 2017 г.

Бабуля в черных очках

После того, как мы устроились в нашей квартире, если конечно ее можно так назвать, мы решили отправиться на прогулку. Таня попросила подойти к машине, потому что хотела переобуться.
Рядом с машиной я увидел странный свет из окна, я на него обратил внимание, еще когда только подъехали. Мне показалось будто это бар какой-то. Таня предположила, что это квест-рум, так как видела вывеску при въезде во двор.
Я решил подойти ближе. Странность не столько в самом переливании света, а в том, что окно находилось на уровне земли. Сделав несколько шагов, я встал как вкопанный. За окном сидела абсолютно неподвижная бабуля в черных очках. Ее каменное лицо периодически меняло цвет в зависимости от картинки на телевизоре. Первое, что хотелось сделать, это перекреститься. Я не мог разобрать, что именно показывали по телевизору, но забавно, что в основном цвет менялся с фиолетового на синий. Я сразу позвал Таню, но на это она лишь фыркнула, что ее бабушка точно такие же очки носила и это нормально. Там якобы дырочки специальные для слабовидящих.
Когда мы возвращались с прогулки и шли по нашему двору, Таня меня подкалывала, что эта бабуля сидит уже не у себя перед телевизором, а стоит у моей машины. А эффект надо сказать получался хороший, во дворе все таки ни одной лампочки, а машина стояла вообще в каких-то заброшенных гаражах. Вообще из света во всей округи наблюдалось лишь окно бабули. Смех смехом, но когда мы подошли к машине, я снова отправился к окну. И вновь получил все тот же разряд, который заставил меня замереть на месте. Свет остался тем же, бабуля абсолютно с таким же выражением лица…но…она на пару метров была ближе к телевизору. Тут уже выбора не было, пришлось перекреститься, правда левой рукой, пакет из пятерочки в правой руке, не дал поступить иначе, а каждая секунда была на счету.

Теперь вот думаю, как спать. Глаза закрываю и прям одна картина: «Подхожу к машине, а бабуля сидит на пассажирском сиденье, с фирменной окаменелостью».

Комментариев нет:

Отправить комментарий